Закирова Анастасия 1.Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. 2.Научному познанию присущи: объективность, внутренняя системность, постоянная нацеленность на практику как свою непосредственную цель; ориентация на предвидение, строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов. Научное познание — развивающаяся система знаний, которая включает в себя два основных взаимосвязанных, но качественно различных уровня: эмпирический и теоретический. 3.В качестве основных составных частей включает в себя общенаучное знание (общенаучная картина мира, общенаучные методологические, логические и аксиологические принципы) и философские основания науки. 4.Нравственность принципы труда учёного заключаются в следующем: скрупулёзное следование истине, честность перед самим собой и своими коллегами. Проблема последствий их работы. (некоторые изобретения приносят вред человечеству). 5.Большая роль науки в современном обществе состоит еще и в том, что управлять им, не имея определенных знаний, невозможно. Научные знания привели к изменениям социальной структуры общества: появилось большее количество людей, занимающихся умственным трудом, и уменьшилась численность тех, кто занят неквалифицированным трудом.
1.Наука-сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нем. 2.Мне известны несколько элементов современного научного знания: естествознание (учение о природе, естественные науки); технознание (учение о технике, технические науки) ; обществознание (учение об обществе, общественные науки); человековедение (учение о человеке, гуманитарные науки). 3. В систему научных знаний входят факты, гипотезы, законы, теории, но и сами методы получения научных знаний-методы наблюдений, экспериментов, расчётов, доказательств. 4.К нравственных принципам научного труда относятся два основных критерия: 1. Первый - любой научный труд не должен являться плагиатом. Это значит, что все заключения и исследования должны быть выполнены исключительно автором научного труда. 2. Вторым не менее значимым принципом является направленность научного труда на благо общественного развития. Каждый учёный заботится о том, чтобы его деятельность принесла человечеству нечто хорошее, тем самым улучшив жизнь людей. 5.Роль науки в современном обществе постоянно возрастает по причине быстрого технического прогресса. Современная наука формирует мировоззрение человека, помогает создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решать проблемы, встающие перед человечеством. Наука- главный двигатель. Без неё трудно было бы представить весь мир,который окружает нас.
Полякова 1.Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. 2.Научному познанию присущи: объективность, внутренняя системность, постоянная нацеленность на практику как свою непосредственную цель; ориентация на предвидение, строгая доказательность, обоснованность полученных результатов, достоверность выводов. Научное познание — развивающаяся система знаний, которая включает в себя два основных взаимосвязанных, но качественно различных уровня: эмпирический и теоретический. 3.В качестве основных составных частей включает в себя общенаучное знание (общенаучная картина мира, общенаучные методологические, логические и аксиологические принципы) и философские основания науки 4.К нравственных принципам научного труда относятся два основных критерия: 1. Первый - любой научный труд не должен являться плагиатом. Это значит, что все заключения и исследования должны быть выполнены исключительно автором научного труда. 2. Вторым не менее значимым принципом является направленность научного труда на благо общественного развития. Каждый учёный заботится о том, чтобы его деятельность принесла человечеству нечто хорошее, тем самым улучшив жизнь людей 5.Большая роль науки в современном обществе состоит еще и в том, что управлять им, не имея определенных знаний, невозможно. Научные знания привели к изменениям социальной структуры общества: появилось большее количество людей, занимающихся умственным трудом, и уменьшилась численность тех, кто занят неквалифицированным трудом.